ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА АБДУЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ «АБДУЛИНСКИЕ ПРОСТОРЫ»

     После катастрофы Boeing 737, произошедшей 19 марта в Ростове-на-Дону, эксперты провели тщательное расследование обстоятельств трагедии. Предварительных версий было несколько: называлась и слабая подготовка пилотов лайнера, принадлежащего компании из ОАЭ, и стремление к экономии. Якобы пилоты могли не уйти на запасной аэродром, дабы компании не платить за это штрафы.

 

boing_rostov     Учитывалась и роль сложных погодных факторов, и другие нюансы ЧП, унесшего жизни 62 человек. От версии теракта отказались почти сразу: на борту не обнаружено следов взрывчатки, и переговоры пилотов и диспетчеров перед падением лайнера не давали оснований это заподозрить.      Вскоре после трагедии Росавиация выдала авиакомпаниям предписание о тщательной проверке навыков летного состава, особенно, в условиях нештатных ситуаций. Уже первичный анализ ситуации с гибелью Боинга показал: в непростых метеоусловиях пилоты пытались посадить самолет в режиме ручного пилотирования. Об этом стало известно из расшифровки «черных ящиков». Другой достоверный факт: они ушли на второй круг при резких порывах ветра 18 метров в секунду.     

     Дальше, при повторной попытке посадки, на 5 градусов отклонился стабилизатор, и самолет упал в пике. Прошла лишь минута, крен лайнера увеличился в 10 раз, и воздушное судно врезалось в землю под углом свыше 50 градусов. Есть и информация из надежных источников, не подтверждаемая официально: при переходе с автопилота на ручное управление между двумя пилотами возникли разногласия. Возможно, именно они и стали последним звеном в цепочке трагических факторов.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS! © Газета «АБДУЛИНСКИЕ ПРОСТОРЫ»
информационный партнёр сайта Абдулинко.рф